Поврежденные маслопроводы и фильтры отремонтируйте или замените новыми. При больших зазорах ухудшается очистка и наполнение цилиндров. Проверьте состояние подшипника вала 15 заднего хода, дисков 4, 5. При работе дизеля под нагрузкой, близкой к номинальной, масло, попавшее в коллектор, выгорает и подтекание прекращается. Начало и конец впрыска должны быть четкими, с характерным резким звуком треском.

Добавил: Nizahn
Размер: 53.51 Mb
Скачали: 72892
Формат: ZIP архив

Из котла подогревателя слейте всю охлажденную жидкость, снимите подогреватель, разберите частично и очистите от нагара внутреннюю поверхность котла, распыливающий конус и вентилятор.

Руководство по эксплуатации. Дизели. Diesel engines ч 8,5/11; 9,5/ » Электронная библиотека

Система охлаждения заполняется через горловину расширительного бачка радиатора при открытом кранике на выхлопном коллекторе судовые дизели. Через ч работы проверьте давление начала впрыска топлива форсунками; подтяните гайки крепления головок цилиндров, проверьте и отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.

Промывку системы смазки производите в следующем порядке: Остановка дизеля по сигналам датчиков аварийна-предупредительной защиты. Добейтесь, чтобы регулируемая и эталонная форсунки или максиметр давали одновременный впрыск. Содержит поперечные и продольные разрезы ДВС, чертежи основных узлов и деталей.

Дизели типа Ч8,5/11 и Ч9,5/11

Помещение для дизеля должно быть чистым и светлым, иметь хорошее освещение и вентиляцию и укомплектовано огнетушителем. Замена нагнетательного клапана топливного насоса.

  ЙОГА ТОЧНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ ХЕРТ ВАН ЛЬЮЭН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При вытекании топлива из распылителя плохо распыленной струей, при косом несимметричном конусе распыпа или заметном подтекании топлива распылитель замените. Перед регулировкой снимите колпак 8 и проверьте крепление стойки коромысел 2 и головки цилиндров. Упор минимально устойчивой частоты вращения холостого хода устанавливайте в следующем порядке.

Проверяйте и регулируйте зазоры на холодном дизеле в порядке работы цилиндров при положении поршня в ВМТ на ходе сжатия клапаны закрыты.

Полоску бумаги положите под щетку на коллектор абразивом в сторону щетки и протягивайте в сторону вращения коллектора. Двигатель судовой 4ДМ13М рис. При больших зазорах ухудшается очистка и наполнение цилиндров. Во избежание осевого смещения палец фиксируется стопорными кольцами. Топливный насос — золотникового типа, у четырех-и шестицилиндровых двигателей — блочный. Неработающую форсунку секцию можно также определить по характерному четкому звуку треску впрыска, его можно эксплуатаици, прокручивая коленчатый вал при максимальной подаче топлива насосом.

Доведите нагрузку до номинальной и маховичком регулятора установите номинальное число оборотов.

Технические руководства

Перед остановкой проверьте отсутствие недостатков в работе дизеля наружным осмотром и на слух. Толкатели — стальные, цементированные.

Для обеспечения необходимой частоты вращения разрешается пружину 5 укорачивать на витка. Система охлаждения — замкнутая. Расконсервация и консервация подогревателя. Дизель К комплектуется двухплечим рычагом для дистанционного управления при помощи штуртросов включением и выключением реверс-редуктора и дополнительным щитом контроля.

  ИСКУССТВО КОРОНАРНОЙ ХИРУРГИИ ДЛЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Смажьте подшипник зарядного генератора через ч работы.

Техническое описание дизельного двигателя 4Ч 10,5/13. Судовые дизель генераторы.

Подготовленный к автоматизации по второй степени дизель имеет экксплуатации КМА2. Залейте в бак топливо рекомендуемой марки в зависимости от температуры окружающего воздуха в соответствии с табл. Начало подачи топлива каждой секцией насоса и чередование подач между секциями можно проверить по утопанию плунжеров относительно верхнего торца втулки.

Проверьте натяжение приводных ремней см. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов эксплууатации, инструмента и др. Аккумуляторные батареи должны быть заряжены. На судовых дизелях для исключения воздушных пробок выпустите воздух из системы охлаждения, открыв краник на выхлопном коллекторе, долейте жидкость в систему, закройте краник.

При технических уходах свечи накаливания промывайте в бензине. При обнаружении подтеканий подтяните соответствующие соединения или замените прокладку в период обслуживания.