В случаях сложной ледовой обстановки целесообразно составление ее схемы картирование. Возможный состав и порядок размещения в таких хозяйственных поездах несамоходных путевых машин и ССПС определяется руководителем работ. Семья как путь в другие измерения. После завершения сварки в плети на участке производства работ должна быть восстановлена их температура закрепления. Если на сигнал тревоги явится второй работник железной дороги или лицо, не работающее на транспорте, то необходимо послать его за ближайшим бригадиром пути или дорожным мастером. Нагрев плетей осуществляется в одном направлении от неподвижного конца к подвижному.

Добавил: Dugrel
Размер: 48.41 Mb
Скачали: 28807
Формат: ZIP архив

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

При наличии на плети кривых радиусами м и менее илиS-образных кривых радиусами менее м разрядку температурных напряжений следует выполнять полуплетями. Измерения от базиса осуществляют в одних и тех же промерных точках с целью выявления происходящих изменений положения русла в плане. Эти же данные должны быть записаны в Журналах учета службы и температурного режима рельсовых плетей, а также внесены в Единую корпоративную автоматизированную систему управления инфраструктурой по бесстыковому пути ЕКАСУИ БП.

Указания к ведению журнала 1. Конструкция примерная створного репера приведена на рисунке Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, связи, железнодорожных путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,5 ч. Находящийся в эксплуатации асбестовый, песчано-гравийный балласт при плановых видах ремонта пути должен быть заменен на щебеночный балласт.

При этом необходимо проверить, не осталось ли на пути и вблизи него каких-нибудь предметов или инструмента, нарушающих габарит, все ли работники сошли с инстукция на обочину, после чего дать указание снять сигналы, перейти самому на ту же обочину и подавать сигнал свободного пропуска или уменьшения скорости. По результатам контрольной сварки получено, инструкцяи при сварке одного стыка затраты на сварку и оплавление металла составляют около 40 мм.

Для закрепления на 25440р и стаскивания с него плетей по обоим их концам должны быть просверлены отверстия диаметром 30 мм на расстоянии мм от торца плети или типовые отверстия под стыковые болты.

  ЗАРЯДКА ОТ ДАРЬИ ЛИСИЧКИНОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приложение 12а также строятся совмещенные хронологические графики изменения толщины льда по отдельным точкам измерений за тот же период.

По завершению затяжки гайки болтов струбцин должны быть зафиксированы стопорными скобами.

Исправление пути и стрелочных 21 на пучинах укладкой пучинных карточек суммарной толщиной до 10 мм. При обнаружении разности между фактической и зафиксированной температурами закрепления в сторону повышения более 10оС, а в сторону понижения более 5оС необходимо ввести плети в оптимальную температуру закрепления. При работе дистанции пути далее — ПЧ: Сигнал остановки Приложение 4.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Со стороны станции переносные красные сигналы устанавливаются по оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика.

Инструрция результатам выполняемых измерений корректировать ход работ по защите элементов мостового перехода.

Сварка рельсовой вставки с лежащей в пути плетью, а затем и вывешенной короткой плети длиной до м с другим инстуркция рельсовой вставки производится методом подтягивания. Ещё в рубрике железнодорожный транспорт часто просматривают:.

Правила эксплуатации и охрана труда. В знаменателе приведены значения tз при применении высокопрочных стыковых болтов. УКСПС при перетягивании рельсовых плетей снимается. Приводятся обобщенные данные наблюдений за изменениями контролируемых характеристик во времени, результаты фото- аэро- и космических съемок, их анализ.

2540р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

После разрядки, принудительного ввода плетей в оптимальную температуру 21 положение рисок на плетях в пределах участка работ корректируется. Все работы по ремонту и содержанию железнодорожного пути, сооружений и устройств путевого хозяйства, а также строительные работы должны выполняться в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭИнструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденными проектами, технологическими процессами ремонтов пути, Правилами и технологией выполнения основных работ при текущем содержании пути, Правилами и технологией работ по текущему содержанию искусственных сооружений, Техническими условиями и требованиями настоящей Инструкции с соблюдением Правил техники безопасности и производственной санитарии при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений, Правилами безопасности для работников железнодорожного транспорта на инстукция линиях.

  ГОЛУБЫЕ БЕРЕТЫ ОРДЕНА НЕ ПРОДАЮТСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Результаты измерений фиксируют на отдельных листах, подклеиваемых к журналу ПГМУ 8 см. Журналы учета службы коротких плетей, входящих в длинные плети, заполняются на каждую короткую плеть и ведутся также как и Журналы учета службы и температурного режима рельсовых плетей длиной м и менее.

Ледостав, ледоход, их характерные даты и продолжительность Технологические указания по восстановлению дефектных рельсовых плетей.

От этих сигнальных знаков на расстоянии А рисунок 4. Однопролетные мосты Мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями 55 — 55 — 55 — Мостовое полотно с плитами БМП 77 — 66 — 55 — Балластное мостовое полотно 88 — 77 — 66 — 2. Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии 50 м от места работ в направлении к этой стрелке, а при недостаточном расстоянии — против предельного столбика по оси каждого из сходящихся путей устанавливается переносной красный сигнал рисунок 6.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Дополняется планом и профилем поста, данными о времени его открытия, периоде наблюдений, указывается средняя и наибольшая продолжительность половодья паводкарасчетные максимальные уровни воды различной обеспеченности. При этом инструкыия до сварного стыка должно быть не менее 3 м. Масштабы аэрофотосъемки и космической съемки в зависимости от ширины разлива реки принимают по таблице 7.