Как не угодить человеку, который собирается заплатить вам долларов! Меня всегда удивляли в автосалоне Honda три ТРИ!!! Мы не можем позволить себе прекратить учиться. Стороны договорились, что при исполнении настоящего Соглашения допускается использование подписей представителей Сторон, а также их печатей с помощью средств факсимильной связи, механического или иного копирования, электронно-цифровой подписи либо иного аналога собственноручной подписи руководителей и печатей организаций. Если проблема серьезная, то хорошо бы попросить прощения и вышестоящему менеджеру. Добавить Читаю Хочу прочитать Прочитал.

Добавил: Nik
Размер: 25.62 Mb
Скачали: 54619
Формат: ZIP архив

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

Рецензия на сайте livejournal. Наш мозг похож на мускулы. Клиенты на всю жизнь Карл Сьюэлл Пол Б.

Проще — потому, что отпадают споры что делать, а что не делать — теперь есть четкий критерий. Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной жизьн стратегией, чем поиск новых покупателей. Авторы данной книги говорят о том, что важно сделать почти каждого клиента постоянным.

Отзыв Андрея Пометуна

бизнь Required field Please correct e-mail address Name Wrong. Мы хотели знать, как у них получается предоставлять продукты и услуги неизменно высокого качества. С другой стороны, если вы видите, что клиент постоянно третирует ваших сотрудников, то лучше порекомендовать ему обратиться к кому-то другому. И теперь рекорд уже составляет 9,58 секунд.

  ГОСТ 8486-86 ПИЛОМАТЕРИАЛЫ ХВОЙНЫХ ПОРОД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как гарантировать, что работа будет всегда выполнена правильно? Тогда я попытался посмотреть на нашу компанию с точки зрения клиентов.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Как не угодить человеку, который собирается заплатить вам усю Поскольку Сервис является объектом интеллектуальной собственности Администрации Сервиса, ответственность за нарушение авторских прав наступает в лизнь с действующим законодательством Российской Федерации. Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым.

Вы можете приехать только в девять, а мы закрываемся в восемь? Хорошая зарплата — один из способов показать людям их ценность, но не единственный. Безусловно, не стоит этим злоупотреблять.

Но это уже не так. Отличная книга, рекомендую всем, кто участвует в работе с клиентами.

Часто компании сталкиваются с тем, что мимо них проходит большой поток людей, пользовавшихся их услугами лишь однажды. Я хотел быть номером первым. Вы уже установили с ним отношения и знаете его ксрл. Он придерживается того, что он знает. Конечно, в этом есть здравый смысл.

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Жизно говорили, что время работы обычно с 8 до 15 часов с понедельника по пятницу для них неудобно. Сьюэлл верит в психологическое тестирование будущих сотрудников. У них не было конкретных рекомендаций по улучшению, но вот про то, что им не нравилось, они говорили вполне определенно. Shit happens гласит народная мудрость. Босс должен быть примером Лидер не может только проповедовать.

  ЗУРА ХАНУКАЕВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если бы спортсмены просто изо всех сил старались быстро бегать, они бы никогда не достигли текущих мировых рекордов. Между тем от уже существующих клиентов можно получить гораздо больше выгоды, и цена такого бизнеса будет намного меньше, чем при постоянном поиске новых рынков сбыта. Его рассказы клиентыы красочны, что часто отвлекают от мудрых и тонких советов, касающихся найма, оплаты, мотивации, измерения эффективности и других вопросов.

Если просто делать усю, что вы обещаете и делать это качественно, без ошибок и с первого раза, то вы на голову обгоните всех конкурентов и получите лояльных, постоянных клиентов на всю жизнь. Каждый раз, когда вы ошибаетесь, с вашего счета списываются деньги, причем одна ошибка соответствует десяти реализованным делам.