Власть и бизнес монография , История экономических учений Агапова И. Расход топлива в режиме тяги тепловозом ДМ62 Рис. По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи Обращение к пользователям Статьи партнёров. Если продолжительность стоянки равна или меньше 2 ч, перегрев определять по предыдущему рейсу как перегрев в момент прибытия, учитывая его снижение за время стоянки по кривой охлаждения. А Психопатии, расстройства личности Астенические состояния.

Добавил: Micage
Размер: 14.89 Mb
Скачали: 31850
Формат: ZIP архив

Единое наименьшее количество тормозных осей АСТ или ручных тормозов на каждые т массы состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузопассажирского, почтово-багажного или пассажирского поезда принимается 0,6 тормозной оси.

Правила тяговых расчетов для поездной работы (коллектив авторов)

Главный инженер Главного управления локомотивного хозяйства МПС. М О некоторых системных неврозах их патогенетическом лечении. Экономика труда и социально-трудовые отношения. Серии Д, моторный вагон. Дополнительное удельное сопротивление движению от уклона. При определении тормозной силы локомотива при электрическом торможении следует пользоваться выражением: Участок для опыта надо поездонй с возможно меньшим количеством кривых и без стрелочных переводов.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Расчетные значения силы тяги и скорости электровозов. Исключение составляет энергооптимальный тяговый расчет, при котором для поддержания требуемой скорости движения могут использоваться позиции регулирования, соответствующие частичной мощности. Выполнить контрольную опытную поездку с поездом массой Q2.

Посоветовал использовать ПТР года. В формулах 67 — Условия проведения испытаний устанавливаются создаваемыми на железных дорогах компетентными комиссиями из представителей служб Тягвых тяги, Департамента пути и сооружений и Центральной дирекции управления движением, исходя из поставленных задач с учетом реальных возможностей материально-технического обеспечения необходимых мероприятий, сложившейся и перспективной эксплуатационной обстановки.

  МИЛЛИОН/МИЛИОН АЛЫХ РОЗ/ПОЕТ НАШ ДАГЕСТАНЕЦ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход топлива в режиме тяги рельсовым автобусом РА1 Рис.

Навигация по записям

Расход топлива в режиме тяги тепловозом 3М62У Рис. При чем как я понял со слов проектировщиков ТР, там не особо от прежних не отличается, кроме того что используется другие единицы измерения и юля база подвижного состава. Допустимые превышения температуры обмоток тяговых электродвигателей принимать в соответствии с табл. Основное удельное сопротивление движению локомотивов.

Расход топлива G и gx определять по диаграммам, приведенным в прил.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Уставки аппаратов защиты и автоматического регулирования, а также производительность устройств пескоподачи должны соответствовать технической документации. При тяговых расчетах руководствоваться условными тягвых величин, сокращениями и единицами измерения, приведенными в прил. При испытаниях на колесные пары локомотива и одну колесную пару вагона-лаборатории грузового вагона устанавливаются датчики частоты вращения.

Ф Програмно-целевое обслуживание пациентов с психозами.

МурманскСеверной ж. Практически на участке испытаний выбирается несколько отрезков пути протяженностью 1—10 км, где локомотив работал в режиме тяги без перерывов, а поезд двигался с примерно установившейся скоростью. Класс изоляции тягового электродвигателя: Зависимости обобщенных показателей проскальзывания от массы поезда носят явно нелинейный характер.

  ПЕСНИ ИЗ ДОРАМЫ ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила тяговых расчетов для поездной работы. В качестве первичного источника энергии может быть использован дизель-генераторный агрегат, установленный в вагоне-лаборатории, источник питания от цепей управления или собственных нужд локомотива.

Расход топлива в режиме тяги дизель-поезом Д1 два моторных вагона Рис.

Правила тяговых расчетов для поездной работы — Raillook

Установление критической нормы массы грузового поезда 2. Определение расхода топлива на стоянках и при движении по станционным и деповским путям. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц. Основное удельное сопротивление движению грузовых вагонов на роликовых подшипниках в составе поезда на звеньевом пути определять по формулам: Остальные значения параметров формулы для локомотива при действии вспомогательного тормоза и для разных типов поездов и видов торможения приведены в табл.

Платеж не был завершен из-за прауила ошибки, денежные средства с вашего счета списаны не были.