Понимание идейно-художественного значения средств художественной изобразительности. Уметь распределять слова на тематические группы. Эпическое произведение, его особенности Что такое эпическое произведение Литературный герой. Правдоподобное и условное изображение. Текст как результат употребления языка, связанное законченное письменное или устное высказывание. Встал вопрос о необходимости создания и введения специальных уроков интегрированной формы, объединяющих предметные дисциплины — русский язык и литературу.

Добавил: Faera
Размер: 61.36 Mb
Скачали: 31057
Формат: ZIP архив

Повторение изученного в 5-ом классе 12 часов Предмет изучения лингвистики 1 час Урок обобщающего повторения. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Морфема и её значение 2 ч.

Прямое и переносное значение слова. Грмматичес кие и лексические нормы употребления. Роды, виды и жанры произведений словесности 3ч. Создавать режиссёрский план эпизода.

Домашний очаг

Анализ содержания эпиграфа к разделу, чтение и анализ текста, составление плана Сопоставление русского словечности старославянского алфавита, предупредитель- ный диктант. Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы под редакцией С.

Духовная литература, её жанры Библия: Пародия- воспроизведение чужого стиля с целью его осмеяния.

  GIANLUCA VACCHI OH MIA BELLA RUSSA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ступень обучения класс основное общее классы. Антитеза и оксюморон, языковые средства их создания. Уметь оценивать собственную и чужую речь с точки зрения уместности использова.

Рабочая программа курса составлена на основе авторской программы Львовой С. И «Уроки словесности»

Проблемы изучения и обучения. Уметь работа-ть со словообразовательным словарём. Эстетическое освоение действительности в искусстве слова.

Развитие речевой грамотности школьника будет происходить от урока к уроку. Особая роль языка в художественном произведении Выбор необходимых языковых средств, соответствие стилистической окраски высказывания его цели. Части речи в русском языке.

Поиск в других каталогах

Виды драматического рода словесности. Лирическое произведение, его особенности 5ч. Предложе ние и его интонационное оформление.

Понимать выразительное значение ритма, рифмы, и аллитерации. Уметь использовать речевые формулы, работать со словарём орфоэпических и грамматических трудностей, с орфографическим словарём, справочниками по правописанию. Стилистическая окраска слов и предложений. Уметь делать фонетический разбор слова, звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения, написания и для проведения элементарного анализа звуковой стороны художественного текста. Стиль как разновидность употребления языка с.и.львовва стиль художественной литературы как идейно- художественное своеобразие произведений.

  АУДИОКНИГИ ПРО ПРИГОРШНЮ И ХИМИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Орфография как раздел лингвистики. Уметь использовать этикетные формы обращения к собеседнику в собственной речи. Место курса литературы в базисном учебном плане.

Орфоэпия как раздел лингвистики. Тема и основная мысль текста.

Уроки словесности как форма обучения русскому языку

Частичный стилистический анализ научного текста Составление словарика лингвистических терминов. Предложения со сравнительными оборотами. Уметь отличить эпическое произведение от лирического, драматического.