Вспомогательные причалы для лихтеров следует размещать рядом. Геологические условия оказывают влияние на конструктивные решения по основным сооружениям, а также на стоимость работ по дноуглублению и образованию территории. Необходимо, чтобы размеры фронта были достаточными для приема суточного грузооборота не более чем в 6 подач. При расположении порта на замерзающей реке рекомендуется во избежание повреждения причальных сооружений при ледоходе располагать их в ковшах бассейнах. Рейдовые места для отстоя судов предусматриваются для транспортных судов в процессе эксплуатации в ожидании причала, груза, распоряжения, отстоя по метеорологическим и другим причинам. Контейнеры на сортировочной площади при использовании портальных контейнерных погрузчиков следует, как правило, располагать перпендикулярно линии кордона. Круто падающий в сторону акватории рельеф дна, когда естественные глубины в зоне строительства пирса превышают расчетную глубину у причалов.

Добавил: Kira
Размер: 68.2 Mb
Скачали: 22440
Формат: ZIP архив

Перегрузочные комплексы специализированные для: В длинных бассейнах длиной более трех причалов с большой интенсивностью движения, а также в бассейнах со сквозным транзитным ходом надлежит предусматривать возможность двустороннего движения судов.

Глубина 12 — 15 м, суда дедвейтом 15 — 20 тыс. Размещение на морском грузовом фронте подкрановых и железнодорожных путей, стационарных пли сборно-разборных непрерывных рамповых фронтов для механизированной обработки крытых вагонов, расчеты необходимых при их компоновке параметров выполняются в соответствии с рекомендациями Раздела 5.

В тех случаях, когда принятые в проекте схемы механизации соответствуют п. Систему отопления и вентиляции воздуха в складе комплектации следует проектировать в соответствии со СНиП по проектированию отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и санитарными нормами проектирования промышленных предприятий с учетом норм проектирования складских зданий и сооружений общего назначения.

  ДЕЛЬТА ТЕСТ ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МАТРОСА 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I, Часть II

Блок «Трансформаторная подстанция» предусматривается на ПК для грузов открытого хранения. Глубины портовых акватории ррд в проекте на расчетный период и на перспективу.

Бассейны с односторонним расположением причалов. Воздуховоды, расположенные в помещениях с агрессивной средой, а также предназначенные для транспортирования агрессивной пыли, следует проектировать из антикоррозионных материалов или с антикоррозионными покрытиями.

2. КОМПОНОВКА МОРСКОГО ПОРТА

Выбор варианта рациональной конфигурации причальной линии производится с учетом предполагаемого в результате осуществления проекта воздействия на окружающую среду, объема кратковременных, долговременных и необратимых его последствий. Раздаточная кладовая сменных грузозахватов Инвентарный склад грузового района Участок технологической оснастки.

При больших объемах перевозок железнодорожных вагонов целесообразно предусматривать специализированную предпаромную железнодорожную станцию. Ветеринарный контрольный пункт Инспекция по карантину растений.

РД Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть II

В проектах необходимо предусматривать достаточные размеры основных элементов акватории порта, к которым относятся: Некоторые особенности компоновки приведены ниже: Указанный запрет не распространяется на суда, специально построенные или полностью переоборудованные для перевозки определенных видов опасных грузов.

ПК с крановыми схемами механизации для генеральных и навалочных грузов крытого и открытого хранения и лесных 31.3.01.019-3. Количество портальных контейнерных погрузчиков или портовых тягачей с полуприцепами в технологической линии «железнодорожный фронт — сортировочная площадь» определяется при проектировании, исходя из необходимости обеспечения бесперебойной погрузки-выгрузки железнодорожных платформ и складских работ на сортировочной площади, с учетом коэффициента, учитывающего затраты времени на ремонт и принимаемого согласно требованиям Раздела 8.

Отстой на швартовной бочке или пале. Размер такого разворотного места должен позволить вписать в него окружность диаметром не менее 2 L c. Нормативные нагрузки на причалы.

  OKKO ТАРИФЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На грузовых фронтах, для которых по технико-экономическим соображениям подачу вагонов совмещают с их уборкой, а расстановку с подборкой по грузовым путям, предусматривают укладку дополнительных железнодорожных путей. Участки технологической оснастки с раздаточными кладовыми.

РД 31.3.01.01-93

Требуемые при этом способе размеры акватории определяются по табл. Таблица 11 Дедвейт судна, тыс. Капиталовложения в транспортный флот.

А — расстояние от кордона до оси ближайшего подкранового рельса, принимается согласно требованиям Раздела 5 «Железнодорожные и крановые рельсовые част, м. K vw 4 1,05 6 1,00 8 1, Негорючие вещества, материалы, изделия, запасные части, оборудования в горючей упаковке или таре и консервационной смазке. При размещении районов различного назначения рекомендуется: Ширину грузовых балконов или террас верхних этажей многоэтажных складов принимают 3,5 м; размеры от внутренней грани ограждения до наружной стены склада.

РД 31.3.01.01-93 Руководство по технологическому проектированию морских портов. Часть I

При прямой перегрузке грузов из контейнеров в вагоны грузовые автомобили и обратно устраивается рампа прямой перегрузки. Эксплутационная производительность расчетная и состав машин в технологической линии для перегрузки неконтейнеризированных, частично пакетированных грузов принимается равной:.

Е вс — 31.3.010.1-93 затраты, руб. Операционные зоны ПК предназначены для размещения основных технических средств порта, непосредственно реализующих перегрузочный процесс: Министерством внутренних дел ГУПОписьмо от