Электромагнитный клапан контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Управление электромагнитным клапаном переключения передач SS 1. Бензиновые двигатели Газовое оборудование Газораспределение Диагностика двигателя Дизельные двигатели Карбюраторы Системы впрыска Системы управления двигателем Топливные системы. Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 1 переключения передач SS. Диагностический код неисправности P сигнализирует о проскальзывании коробки передач, когда отдается команда на включение электромагнитного клапана режима 2 в качестве части испытания P на застревание в выключенном состоянии муфты гидротрансформатора. Мы отправили на ваш адрес электронной почты письмо с кодом подтверждения.

Добавил: Vobei
Размер: 46.69 Mb
Скачали: 17053
Формат: ZIP архив

Руководство по ремонту Chevrolet Epica / Chevrolet Evanda с 2001 года

Автомобильные органайзеры и сумки Органайзеры в багажник Органайзеры на спинку сиденья Термосумки. Купить полную версию книги www. Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 2 контроля давления на муфте переключения передач. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости D имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное.

Epica, Руководство по эксплуатации

Русский Формат Ш x В: Диагностический код неисправности P сигнализирует о проскальзывании коробки передач, когда отдается шпвроле на включение электромагнитного клапана режима 2 в качестве части испытания P на застревание в выключенном состоянии муфты гидротрансформатора. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном 2 при помощи цепи управления электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач.

Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП. Диагностический код неисправности P сигнализирует о заедании выключателя зимнего режима эксплуатации. Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле А давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, когда на муфту передач Ешвроле в течение 20 секунд или больше подается команда ON ВКЛ.

  А ЛОМИНСКИЙ СЛАДКИЙ ОБМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Epica. Общие указания по ремонту Chevrolet Epica

Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

Контроллер КПП осуществляет текущий контроль сигнальной цепи нормально замкнутого реле С давления трансмиссионной жидкости с целью определения состояния муфты передач.

Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле С давления трансмиссионной жидкости остается низким, 0 Вольт, шевроде на муфту передач в течение 20 секунд или больше подается команда ON ВКЛ.

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости С. Место расположения таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной. Руководство по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей Chevrolet Epica, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л.

Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления на муфте переключения передач в течение миллисекунд.

При попытке ввести внутренние диагностические коды неисправности контроллера КПП дайте двигателю поработать, по крайней мере, 1 минуту, а затем выключите двигатель на 30 секунд.

Низкое напряжение цепи реле T давления трансмиссионной жидкости TFP.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Это позволяет электромагнитному клапану 2 контроля давления на муфте регулировать давление жидкости, проходящей к муфте передач R.

Содержание

Техническая характеристика зимнего режима эксплуатации остается активированной до тех пор, пока опять не будет нажата кнопка переключателя режима, коробка передач не перейдет на более низкую передачу, и не будут превышены определенная скорость движения автомобиля, температура трансмиссионного масла или положение педали акселератора.

Высокое напряжение цепи реле D давления трансмиссионной жидкости TFP. Контроллер КПП подает 12 Вольт на клапан переключения 1 посредством цепи привода с повышенным напряжением. Табличка с идентификационным номером автомобиля VIN прикреплена к верхней части стойки передней панели.

  ГОЛТИС ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контроллер КПП отдает команду ON ВКЛ на электромагнитный клапан 1 переключения SSчтобы передать давление на руководсьво вперед на пружину и одновременно слегка увеличивает давление в трубопроводе, чтобы содействовать боковому давлению на пружину. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости E имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное.

Chance Forza Sens Vida Таврия. Реле давления трансмиссионной жидкости TFP E является рукгводство управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером в сборе и не обслуживается отдельно.

Личный кабинет Ркуоводство корзина Мои заказы Мой профиль.

Сервисное руководство по ремонту Chevrolet Epica — Документация — Chevrolet Epica Клуб

Электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Залипание управляющего клапана муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в сборе. Идентификационный номер автомобиля VIN выбит в верхней правой части переборки.

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости E. Электромагнитный клапан 2 контроля давления в руковоодство является составной частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Код подтверждения действителен в течение 10 мин. Tager Vega Ассоль Орион.