В районах вечной мерзлоты на участках с просадочными при оттаивании грунтами должны соблюдаться следующие требования: При их отсутствии создается собственная система централизованной канализации. Руководство по деповскому ремонту введение Грузовые вагоны железных дорог колеи мм. Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами. Нормативы для расчета и проектирования высоты и продольного профиля сортировочных устройств Тяговые подстанции должны иметь, как правило, двухстороннее питание. На главную База 1 База 2 База 3.

Добавил: Vudora
Размер: 30.90 Mb
Скачали: 82789
Формат: ZIP архив

На станционных путях при соответствующем обосновании допускается укладывать сварные рельсовые плети из новых или старогодних рельсов.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Железные дороги колеи 1520 мм

При суммарных размерах пассажирского движения на примыкающих со стороны прибытия к транзитному парку сортировочной станции либо к приемоотправочному парку участковой станции более 5 поездов в сутки в случае одного однопутного подхода, более 20 поездов в сутки в случае одного двухпутного подхода и более 25 поездов в сутки в случае двух и более подходов число путей, установленное по табл. Допускается обеспечение безопасного пропуска поездов со строительными грузами с использованием временных защитных сооружений только на период производства работ в пределах одного перегона.

Шумозащитные сооружения на станциях должны иметь протяженность не менее длины поезда принятой весовой нормы. Примечания 1 Откосы крутизной 1: Производственная база ПМС должна иметь очистные сооружения. Сопряжение земляного полотна с устоями мостов должно быть выполнено с учетом требований СНиП 2.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. Железные дороги колеи мм

Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и сводов правил в сте системе общего пользования на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году.

  СИДНИ ШЕЛДОН УЗЫ КРОВИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Притрассовые автодороги в районах распространения подвижных песков должны быть расположены с подветренной стороны железной дороги.

Если к станции примыкает более одной линии I — III категорий, то потребное число путей увеличивается на число дополнительных подходов. При проектировании линий большой протяженности следует предусматривать одно рельсосварочное предприятие на каждые тыс.

Ширина земляного полотна многопутных железных дорог определяется с учетом уширенного расстояния между осями второго и третьего пути см. При невозможности обеспечить заданный температурный режим за счет углубления трубопроводов должны предусматриваться вентиляция защитной трубы канала, тоннеля замена или тепловая изоляция колеии грунта на участке пересечения, надземная прокладка трубопровода на эстакаде или в самонесущем футляре.

Все виды защит следует проектировать с учетом рельефа в увязке с жороги на прилегающей к железной дороге территории защитными устройствами.

Авторизация

Складирование древесины и порубочных остатков в пределах защитных зон не допускается. В счет норм по срн школе. В метелевых районах ширину ветроослабляющих насаждений, конструкции лесополос и строение насаждений в целом надлежит принимать по типу снегозадерживающих.

Притрассовые дороги на участках с активным развитием термокарста должны устраиваться на раздельном полотне не ближе м от оси пути. Наибольший уклон дна и сечение канавы следует определять по расчету расхода воды вероятностью превышения: Стыки должны иметь не менее двух затянутых болтов на каждом конце рельса. План пути на перегонах. Для участков пути, располагаемых на орошаемых или осушенных землях, пашне, земельных участках, занятых многолетними плодовыми насаждениями и желнзные.

Скачать СТН Ц Железные дороги колеи мм

Уменьшение ширины головки рельсов, измеренное на уровне 13 мм от колои катания. Для временной и сезонной перевозки скота следует использовать существующие высокие платформы общего назначения или типовые трапы. Число приемоотправочных путей без главных и ходовых путей на участковых станциях для рассматриваемого направления. При обслуживании подъездного пути локомотивом ветвевладельца на станции следует предусматривать дополнительный ходовой путь.

  ТАО ПУТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железные дороги колеи мм» утв. На горках с перерабатывающей способностью более вагонов в сутки род и число шпал следует принимать по нормам II категории. Ширина дамб поверху должна быть не менее желзные м. На сортировочных и участковых станциях в трудных условиях полезная длина вытяжных путей должна быть не менее половины длины поезда.

На станционных путях при соответствующем обосновании допускается укладывать сварные рельсовые плети из новых или старогодных рельсов. Стыки рельсов в звеньевом пути, а также в уравнительных пролетах бесстыкового пути должны быть на шести болтах.

Наименование путей Объем обкатки пути, тыс. Число путей без ходовых и вытяжных в парках отправления или транзитных сортировочных станций, в приемоотправочных парках участковых станций при смене локомотивов и их резерве в размере. Радиусы кривых, м, следует принимать им,,,, В трудных условиях для переустраиваемых путей это расстояние допускается уменьшать до 2 м.